переправа



Жирная точка



Опубликовано: 14-08-2012, 10:30
Поделится материалом

Общество


Жирная точка

 

Чего только мы не наслышались, чего не начитались и не насмотрелись за истекшие полгода в связи и по поводу пресловутой панк-группы! Пора, пора покончить с этим скверным сном, с этим дурным наваждением и, по крайней мере, в своем, православном кругу поставить на нем жирную точку.

 

Я не сторонник того широко распространенного нынче мнения, что шумихой вокруг «Пусси Райот» этому «проекту» сделан какой-то особенный пиар, и отныне сия облезлая кошка будет выть и визжать под нашими окнами до скончания времен. Строго говоря, настоящего таланта в этих глупых и заблудших дурехах нет и на полушку; посадить их, конечно, не посадят - велика честь! - так что после суда (вот увидите!) пена их сомнительной популярности осядет так же быстро, как и взошла.

 

А вот, над чем действительно стоило бы поразмыслить: с какой целью Господь попустил «духам злобы» развернуть на всю Россию, да что там на Россию – на весь мир, этот кощунственный, провокационный и постыдный шабаш. Ведь, если все вокруг происходит по Его благословению или попущению, значит и данное событие тоже, в известном смысле, от Него.

 

Наверное, многие верующие со мной согласятся, есть во всей этой истории кислый привкус какого-то сюрреализма. В самом деле - главный храм страны, в стенах которого течет некая сомнительная и вполне мирская жизнь. Адский огонь на алтаре с гитарами, задиранием ног и визгливым «пением». Растерянные лица уборщиц. Неуклюжие, словно в замедленном повторе, жесты дюжих охранников. Суд. Статья «хулиганство» и всемирная антицерковная истерия поддержки «узницам совести» - тема № 1 во всех либеральных (и не только) СМИ. Ничего не напоминает? Алиса в стране чудес: кролики, говорящие чайники, сумасшедшие шляпники и иже с ними….

 

Дожили, одним словом! Таким вот опосредованным и, вместе, наглядным образом, Господь нам, всем нам, оглашенным и верным, показывает, что церковность наша, вера наша, зрелость как православных христиан – все это «внутреннее» благочестие по-прежнему хромает и отстает от благочестия «внешнего»: численного прироста храмов и монастырей, епархий и приходов. Каждый из нас где-то и в чем-то постоянно жалеет себя, делает себе поблажку: в молитве, бдительности сердца, ревности к исполнению заповедей. А в итоге мы оказываемся не готовыми к конкретной встрече со злом. Нет, чтобы тому же охраннику – а их в Храме Христа с добрую сотню – смотреть в оба, на дальних подступах преградить дорогу «странным девкам». Расслаблены мы, доверчивы, рассеяны…. А уж если проморгал, тогда чего цацкаться? Стащить их с алтаря, за что попало, вышвырнуть вон…. Не готов к этому наш охранник, не обучен, не знает, как поступать в подобных ситуациях. Вот первый урок, и он относится к любому нашему храму - от мала до велика.

 

Урок второй: коль скоро «духи злобы», в отличие от нас, не нуждаются во сне и пище, а целыми сутками «ищут, кого погубить», мы должны ожидать умножения такого рода провокаций со стороны этих падших тварей и их вольных и невольных пособников среди людей. Мы живем в «последние дни», в эпоху Аномии, полным ходом идет Третья мировая религиозная война, в которой сила побеждается только силой, но только не силой мышц (она тоже нужна, но лишь как вспомогательный фактор), а силой осознанной веры, близостью к Богу-Творцу, способностью проводить в мир Его мудрость и власть. Бесовской шабаш, в каких бы формах он не являл себя, всегда служит отражением нашей религиозной слабости и вялости, ибо свет Божий, разгоняющий темных духов, светит в мире через людей, следовательно, распространение тьмы прямо пропорционально недостатку веры.

 

Третий урок: в очередной раз мы смогли убедиться, как редки и уязвимы наши собственные ряды, сколько у нас противоречивых «мнений» о себе, о Церкви, о Патриархе. Вместо того чтобы сплотиться вокруг Матери-Церкви, мы пустились в обсуждения, осуждения, пререкания и назидания. Одним нравится «такая Церковь», другим – нет. Вот, где выявилась главная трещина, а вовсе не в отношении к «взбунтовавшимся вагинам»! Не эту ли беду пожелал Господь открыть нашим глазам, чтобы предостеречь от еще более страшного грядущего худшего – дальнейшего сползания в состояние «негодных христиан»? Не зовет ли Он нас таким образом прекратить распри и пустую болтовню, вернуться к молитве и деятельному служению «единой, святой, соборной и апостольской» Церкви, а Богу оставить «мщение Его».

 

Если не поймем, в чем суть истории с «Пусси», следующий урок может быть горше и страшнее.

 

PS: И, кстати, доколе православные СМИ намерены идти на поводу своих либеральных оппонентов, отказывая себе в законном праве именовать эту мерзопакостную панк-группу не по-английски, в неясном для русского сердца звучании, а по-русски, в точном и дословном переводе – «взбесившиеся вагины»?!

 

Александр Нотин

 

Источник изображения: yablor.ru 

 

Метки к статье: Нотин
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Жирная точка"
Матвей Малый

15 августа 2012 01:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Уважаемые, а вас не волнует, что у кремлевской стены похоронен И.В. Сталин, который Храм взорвал и десятки тысяч священников и членов их семей, вплоть до детей, репрессировал? А вас не волнует наличие на Красной площади так называемого Мавзолея В.И Ленина, где находится его непохороненный труп, а ведь он преднамеренно уничтожил тысячи храмов? А Вас не волнует, что под Лубянской площадью были расстреляны тысячи людей, а памятника нет? А то я тут проходил мимо и заметил, что вас волнуют три девушки, которые 45 секунд пели в Храме и уже полгода за это сидят... Вы весьма избирательны...
миряниндв

17 августа 2012 11:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Ответ Матвею. Жертве либеральной промывки мозгов.
Сталин для меня - благоразумный разбойник из Евангелия. Этот чутко чувствующий несправедливость юноша всю свою жизь положил за други своя - при этом потеряв, а затем обретя заново Веру в Бога. Благодаря этому человеку-Генералиссимусу, Вождю, мы еще до сих пор существуем, как единое (хотя и изрядно покалеченное) государство. Вот почитай его посмертное стихотворение (найденное у него в архивах):

Послушники

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне, ни покоя
Он жил во мне и правил свыше мной.
И я, как раб вселенского настроя,
Железной волей управлял страной.

Кем был мой тайный высший повелитель?
Чего хотел он, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель, -
Был всем над этой нищею страной.

И было всё тогда непостижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа, как колесо машины,
Переминала миллионов страсть.

И лишь потом, весною, в 45-м,
Он прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!».


Адександр! А почему без отчества? Три сто лет назад наши предки добились этого, чтобы их величали по отчеству, только дворяне до того времени имели эту привилегию. А мы добровольно отказываемся в угоду современной моде. Считаю, что тем согрешаем, нарушая пятую Заповедь. Это к слову.
А по существу событие се не ординарное и вы правильно заметили, что смысл сего нам ещё придётся уразуметь. Основной смысл этого попущения вижу в разделении на своих и чужих. Божьих и антихристовых. Ведь сколько народа по этому поводу высказало свое мнение, тем самым сделоло выбор в какой он партии. В партии Бога или партии антихриста.
Не соглашусь с вами в той части, что мы - члены тела Христова не должны обсуждать состояние Матери -церкви. И она больна и вы об этом сами прекрасно знаете. Чего стоит новый Устав приходской общины.
Любовь убывет, пастыри исчезают и остаются одни наемники и волки в овечьих шкурах. И каа лечить, если не обсуждать и не рассуждать?
Имя:*
E-Mail:*